орфоЭПИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ

После первого же занятия по этому методу я почувствовала себя частью светского общества. Получилось у меня — получится и у Вас!

Я собираюсь рассказать вам удивительную историю. Урок, которой принесет вам пользу, и вы не пожалеете на него потраченного времени. Позвольте рассказать все по порядку. В мою бытность студенткой у меня была приятельница, назовем ее Фёклой (не сносить головы, узнай она, что я проболталась!). Учились мы одинаково, не лучшие, но и не худшие на курсе — где-то посередине. Обе страдали от невыносимо тягучих лекций (поди разбери монотонную бубнежку профессоров, когда из всей фразы тебе знакомо только одно слово), читали скучные учебники, потихоньку озлобляясь на свою профессию и мир в целом. И вдруг в начале второго курса моя Фёкла вырывается вперед! Совершенно непостижимым образом она выучивала за вечер материал, который я могла осознать в лучшем случае за неделю; исправила произношение по английскому, а на последнем курсе начала учить второй язык, хотя СРОДУ НЕ БЫЛА В НИХ СИЛЬНА; ко всему прочему стала говорить, как потомственная аристократка, поражая окружающих дикцией, тембром голоса и словарным запасом! На все мои вопросы она лишь загадочно улыбалась, но так и не раскрывала секрет происходящего…

Спустя 2-3 года на встрече с одногруппниками мы снова встретились. Работает в крупной корпорации, успешно продвигается по карьерной лестнице. А я, увы, снова в хвосте… И вот после нескольких коктейлей она наконец-то призналась, что секрет всех ЭТИХ ее достижений в Supreme Mastering Russian. «Эта методика перевернула всю мою жизнь! После первого же занятия я почувствовала себя частью светского общества!», — заплетающимся языком шептала мне на ухо «потомственная аристократка». «И что это за курсы? – спросила я. – Что в них такого особенного?!» Фёкла мечтательно подняла глаза к потолку: «Это что-то вроде курсов английского наоборот – РУССКИЙ ДЛЯ РУССКИХ! Искусно писать и говорить – удел аристократов, актёров, дикторов, некоторых лекторов и публичных деятелей. А простой народ (95%) этому не учат. Вот и делают все вид, что без этих навыков абсолютной грамотности да стилистики можно обойтись. Ан нет! Думаешь, меня бы взяли на мою должность, если бы я ГЭкала, как на первом курсе?!» «А иностранные языки?! – опешила я. – Их-то ты где нахваталась?!» Фёкла сочувственно посмотрела на меня: «Неужто ты считаешь, что с трудом изъясняясь по-русски, на любом другом языке сможешь говорить, как дворянка?! В этом  вся  соль! Невозможно выучить иностранный язык лучше своего родного! Любой иностранный мы знаем на уровень ниже собственного.»

Слукавлю, если скажу, что на следующий день не прочесала весь Интернет вдоль и поперек, узнавая все об этой методике.


Попасть на курс
 

Такого просто не может быть!

Поскольку из объявления следовало, что мне «вернут деньги, если  не соглашусь в эффективности этого метода после первого часа занятия», я подумала, что ничего не потеряю, если схожу на него из любопытства. Думаю, что у вас возникнет ощущение дежавю, но я тоже почувствовала себя частью светского общества после первого же занятия! «Такого просто не может быть!»- повторяла я себе по дороге домой, но факты говорили об обратном… Все было точно так, как рассказала моя одногруппница. Но как, благодаря этому методу, удается достигать ТАКИХ результатов да еще и после ПЕРВОГО занятия?!

Дело в том, что в структуре языка все составные части находятся в закономерной связи друг с другом. Помните детскую игру в «испорченный телефон»? Так вот: правильная четкость звучания звуков дает не только четкость произношения, но и восприятие их без искажения, и наоборот, если ты слышишь звуки в искаженном виде, то НИКОГДА не сможешь произнести их правильно. В свою очередь плохое (искаженное) усвоение (слышанье) звуков может привести к тому, что ты будешь неправильно произносить целые слова, словосочетания и предложения, это, в свою очередь, ведет к нарушению письма. Другие проблемы, с которыми сталкиваются многие при нечеткости усвоения звуков – ограниченность, активность речи (плохое произношение, плохое чтение)  и ограниченность словарного запаса. Что, конечно, ведет к недоразвитию пассивной речи (примитивному мыслительному процессу), который является показателем интеллекта.

И ЭТО ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ С ДЕТСТВА! Преподаватели русского, закончившие педагогический вуз, отнюдь не являются эталонными носителями русского языка! Удивлены? Но это правда! Эталонами устной и письменной словесности являются актеры, эталонами письма – писатели, и ни те, ни другие в школах не преподают! К примеру, учителя зачастую не умеют грамотно говорить, поскольку  им не поставили технику сценической речи, вот и не обучили они нас, как с помощью только одной интонации вкладывать в речь разное содержание:  «сарказм», «иронию» и т.д.

 

У вас всё получится!

Наверняка, вы сейчас с грустью думаете, что если всё закладывается в детстве, то вам уж точно ничего не светит, потому, как вы выросли… Неправда! Обучение простое и базируется на принципе «ДЕЛАЙ, КАК Я». Ничего заучивать не нужно. Домашних заданий нет! Только тренировочные упражнения, которые можно проходить в учебном центре или дома, вообще ни о чем не задумываясь. Занятия проводится в соответствии с вашим возрастом, что автоматически повышает эффективность обучения. Дело в том, что принципы запоминания у взрослых (после 21 года) и детей отличаются. Если взрослый пользуется «детским» принципом запоминания, то он НИЧЕГО НЕ ЗАПОМНИТ:

ü  Чтобы запомнить и пересказать текст, где есть незнакомые непривычные мысли, последовательность слов или терминов, взрослому надо прочесть/повторить  его 5-7 раз в слух, а ребенку всего лишь 1 раз про себя.

ü  Чтобы освоить какое-либо новое правило, ребенку достаточно повторить его несколько раз, взрослому же надо варьировать скорость и манеру чтения, как делают актеры при разучивании ролей.

ü  Для освоения нового материала в школе мы потихоньку шли от простого к сложному, если тоже самое делает взрослый, у него появляется ненависть к самому учебному процессу со всеми вытекающими от сюда последствиями. А надо: чередовать внимательное, детальное и медленное знакомство с материалами самого сложного уровня, выразительно читая их в слух, с поступенчатым (от простого к сложному) обучением и чтением больших от 25 стандартных страниц объемных материалов без перерыва для выработки привычки мозга свободно и с удовольствием жонглировать новыми терминами.


Попасть на курс
 

 

Вы все еще сомневаетесь?!

Конечно, вы бы хотели узнать хотя бы еще одного человека, кроме меня, кому ЭТА МЕТОДИКА ПОМОГЛА. Пожалуйста,  познакомьтесь, Михаил Шестов , ее Автор и первый, на ком она была испытана:

  •  писатель, журналист, педагог-новатор
  •  лингвист-полиглот
  •  рекордсмен книг Гиннесса и Диво
  •  занесен в книгу «Who’s Who of Professionals» и Экспертов Америки «From A to Z»
  •  является членом сообщества лекторов Америки «The Learning Annex»
  •  советник «Дня Земли» и ряда других организаций системы ООН
  •  автор системы обучения SupremeLearning для неспособных взрослых
  •  получил от американского правительства Green Card типа O-1 за выдающиеся достижения в науке, бизнесе и образовании
  •  президент ООО «Международный Центр Михаила Шестова» в Москве и «Wayward Ventures Publishing» в Нью-Йорке
  •  заведующий кафедрой новаторских методов изучения иностранных языков в Международном университете в Москве
  •  владеет семью иностранными языками и еще на 20 может печатать и редактировать тексты.

Будучи объявленным неспособным еще в школе, Михаил Шестов эту уникальную методику обучения, названную «SupremeLearning» («Как научить себя учиться»), СОЗДАННУЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.


Попасть на курс
Что до меня самой, то эти курсы сыграли важную роль не только в моей карьере, но и личной жизни. Я искренне желаю, чтобы  вы тоже, преодолев сомнения и нерешительность, смогли открыть для себя новые горизонты.

Да, мне это подходит!

Тогда запишитесь на обучение по телефонам:

+7 (495) 961-55-09

+7 (903) 961-55-09

+7 (495) 650-32-05

Вы можeте обратиться к нашим преподавателям-консультантам.

Просто заполните поля формы, расположенной ниже…

down5

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Номер телефона с кодом города *

Текст письма *

Ознакомлен с политикой обработки персональных данных

Наш преподаватель-консультант свяжется с Вами для подтверждения записи на блиц-курсы в течение 24 часов!

* обязательные для заполнения поля


mobil delvac mx 15w40 цена недорого купить mobil delvac mx 15w 40

Нью-Йорк:
+1 (917) 208-7434

Москва:
+7 (495) 961-5509
+7 (926) 216-0242

 
г. Москва, пер.Газетный, д. 9, стр. 2, оф. 33.

Расписание занятий



18 сентября 2019 года Бесплатный онлайн мастер-класс "Презентабельный английский язык"

Набор на осень "Английский и русский с авторизованными преподавателями. По методике Шестова. Москва.

С 19 по 27 октября 2019 года Блиц-курс Михаила Шестова в Москве. Презентабельный английский в рекордные сроки! 44+ астрономических часа (9 дней).

В 2019 году Блиц-курс Михаила Шестова в Нью-Йорке. Презентабельный английский в рекордные сроки!

ОНЛАЙН-КУРСЫ

NEW! Онлайн-курс "Английский для начинающих".

Открыта запись! Идет запись на "Дистанционный курс" по методу Шестова. Презентабельный английский, русский, лингвистическая машинопись под руководством Михаила Шестова и его команды. Записаться на курс и приступить к занятиям можно в любое время - все уроки будут доступны с самого начала.

Открыта запись! Онлайн-курс "Русский язык без ошибок: от А до Я" - один месяц. Записаться на курс и приступить к занятиям можно в любое время - все уроки будут доступны с самого начала.

ПОДАРОК — уроки Шестова!

Присоединяйтесь!